Литий-ионный аккумулятор для Porsche Cayenne

wagner

Administrator
Команда форума
Registered
Автомобиль: Porsche Cayenne III 2018 года, 3.0 (340 Л.С.), базовая комплектация.
Аккумулятор: Литий-железо-фосфатный (согласно этикетке не совместим с обычным свинцово-кислотным аккумулятором)
Производитель: LG (Южная Корея)
Код делати: 9Y0915105L
Аккумулятор находится под ногами переднего пассажира.
После долгого простоя аккумулятор уходит в защиту, это свойство всех Li-on аккумуляторов . В этот момент владелец ничего не может сделать. На клемах аккумулятора ноль вольт. Не ставьте крест на аккумулятор, его можно восстановить. Аккумулятор аккуратно вскрывают, к плате BSM подключается программатор, и программируют.

Информация:
В литий-ионной АКБ установлены блок управления, датчик и разъединяющий элемент (контактор). Блок управления контролирует зарядку и разрядку АКБ и размыкает разъединяющий элемент, например, при избыточной зарядке, сильной разрядке или перегреве, отключая тем самым АКБ от питания. В этом случае напряжение на клеммах АКБ отсутствует. Поэтому на полюсах АКБ невозможно измерить напряжение (значение находится в пределах 0-2 В).

При разомкнутом разъединяющем элементе автомобиль обесточен. Это может восприниматься как неисправность АКБ.
Условия размыкания разъединяющего элемента:
Разъединяющий элемент размыкается, если состояние зарядки меньше 15 % (SoC = State of Charge) или напряжение АКБ падает ниже 10 В.
Разъединяющий элемент размыкается, если напряжение АКБ превышает 16 В.

Разъединяющий элемент размыкается на длительное время, если напряжение ниже 6,5 В или превышает 18 В. Это необратимое состояние, необходимо заменить АКБ.
Разъединяющий элемент размыкается при перегреве или коротком замыкании.
 
Последнее редактирование:
Информация

Литий-ионную АКБ необходимо заряжать с зарядным напряжением 14,8 В.

Перед зарядкой проверить и при необходимости откорректировать параметры настройки зарядного устройства. Для этого ознакомиться с руководством по эксплуатации зарядного устройства.

Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ номинальным током Ток 90 A.

Заряжать литий-ионную АКБ до достижения тока зарядки < 5 А.

Использовать Зарядное устройство АКБ 90 А.

АКБ относится к важнейшим электрическим компонентам автомобиля. Безотказная работа АКБ в значительной мере способствует удовлетворенности клиента. Для обеспечения длительного срока службы проверка, обслуживание и уход за АКБ должны проводиться в соответствии с положениями, изложенными в данной главе.

Наряду с функцией пуска двигателя АКБ выполняет функции сглаживающего фильтра и источника электроэнергии для всей бортовой сети автомобиля.

Литий-ионная АКБ обладает следующими преимуществами:
малый вес
повышенная рекуперативная мощность
высокая мощности при холодном запуске
длительный срок службы
небольшая потребность в занимаемой площади
высокая стабильность напряжения бортовой сети
 
Добавлю про плюсы LiFePO4 аккумуляторов:


1. Очень низкий саморазряд. То есть можно держать заряженными несколько месяцев, потом спокойно завести авто. У других типов аккумуляторов это действительно проблема. Берешь через пару недель аккум — а он разряжен.
2. Количество циклов заряда-разряда — 2000 . Это при условии бережной зарядки, около 2 часов, если полностью разрядить и зарядить.
3. Отсутствует эффект памяти. Можно подзаряжать в любой удобный момент, не разряжать\не заряжать до конца.
4. Разрядная характеристика близка к идеальной — сначала чуть просаживается, потом почти линейна, потом резко обрывается, обеспечивая потребителя почти стабильным питанием, отдавая всю емкость.
 
Photo 2023 02 04 21 44 53 4

Photo 2023 02 04 21 44 53

Photo 2023 02 04 21 44 52

Photo 2023 02 04 21 44 53 2
P1B0200 Контроль батареи 12 В не работает
U141100 Распознавание подключения АКБ, обрыв цепи
 
Выполним восстановление АКБ 9Y0915105 за один день в Екатеринбурге.
 
ПО должно быть выше 1000

Процедура обновления:

Блок управления «Шлюз» ⇒ перепрограммирование:

2.1 Блоки управления «Обзор» «Дополнительное меню» открыть F7

2.2 ⇒ Соблюдать указания:
При необходимости создать протокол анализа автомобиля (FAP) и выполнить имеющиеся по автомобилю акции. Да / Нет / F12

2.3 ‘Акция’ маркировка F12

2.4 Номер акции Значение: «T7P3T». F12

В ходе пошагового процесса программирования соблюдайте указания и инструкции тестера PIWIS. Затем нажать клавишу >>.
В рамках процесса программирования блок управления перепрограммируется и при необходимости автоматически перекодируется.
Не прерывать процессы программирования и кодирования.
По завершении программирования и при необходимости кодирования блоков управления появится запрос на выключение зажигания и его повторное включение по истечении определенного времени.

2.5 Блоки управления «Обзор» Шлюз маркировка

2.6 ’Расширенные идентификации’ выбрать Версия программного обеспечения датчика АКБ, программируемая в рамках данной акции 1000
Если программирование будет завершено безуспешно (сообщение об ошибке «Программирование безуспешно»), то его необходимо повторить.

3 Дополнительные работы:

3.1 Считать и очистить память неисправностей всех блоков управления.

Информация
Если в отдельных блоках управления все еще имеются записи в памяти неисправностей, необходимо ненадолго запустить и снова заглушить двигатель. По истечении времени ожидания, которое составляет прибл. 10 секунд, снова включить зажигание и восстановить соединение между тестером PIWIS и автомобилем. Затем по отдельности повторно считать и очистить память неисправностей соответствующих блоков управления.

3.2 Выключить зажигание.

3.3 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.

3.4 Откалибровать АКБ путем полной зарядки.

3.5 Выключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.
 
Здравствуйте. Ребят вы занимаетесь обучением разблокировки акб ? Или можете подсказать кто этим занимается. Буду очень благодарен! У меня сейчас 2 клиента оба с порше у каго акб bsm ошибка слабый акб, но машина заводится и едет.
dmsmotors_llc мой инстограм
 
  • Верх