Литий-ионный аккумулятор для Porsche Cayenne

  • Автор темы wagner
  • Дата начала
wagner

wagner

Administrator
Команда форума
Автомобиль: Porsche Cayenne III 2018 года, 3.0 (340 Л.С.), базовая комплектация.
Аккумулятор: Литий-железо-фосфатный (согласно этикетке не совместим с обычным свинцово-кислотным аккумулятором)
Производитель: LG (Южная Корея)
Код делати: 9Y0915105L
Аккумулятор находится под ногами переднего пассажира.
После долгого простоя аккумулятор уходит в защиту, это свойство всех Li-on аккумуляторов . В этот момент владелец ничего не может сделать. На клемах аккумулятора ноль вольт. Не ставьте крест на аккумулятор, его можно восстановить. Аккумулятор аккуратно вскрывают, к плате BSM подключается программатор, и программируют.

Информация:
В литий-ионной АКБ установлены блок управления, датчик и разъединяющий элемент (контактор). Блок управления контролирует зарядку и разрядку АКБ и размыкает разъединяющий элемент, например, при избыточной зарядке, сильной разрядке или перегреве, отключая тем самым АКБ от питания. В этом случае напряжение на клеммах АКБ отсутствует. Поэтому на полюсах АКБ невозможно измерить напряжение (значение находится в пределах 0-2 В).

При разомкнутом разъединяющем элементе автомобиль обесточен. Это может восприниматься как неисправность АКБ.
Условия размыкания разъединяющего элемента:
Разъединяющий элемент размыкается, если состояние зарядки меньше 15 % (SoC = State of Charge) или напряжение АКБ падает ниже 10 В.
Разъединяющий элемент размыкается, если напряжение АКБ превышает 16 В.

Разъединяющий элемент размыкается на длительное время, если напряжение ниже 6,5 В или превышает 18 В. Это необратимое состояние, необходимо заменить АКБ.
Разъединяющий элемент размыкается при перегреве или коротком замыкании.
 
Последнее редактирование:
wagner

wagner

Administrator
Команда форума
Информация

Литий-ионную АКБ необходимо заряжать с зарядным напряжением 14,8 В.

Перед зарядкой проверить и при необходимости откорректировать параметры настройки зарядного устройства. Для этого ознакомиться с руководством по эксплуатации зарядного устройства.

Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ номинальным током Ток 90 A.

Заряжать литий-ионную АКБ до достижения тока зарядки < 5 А.

Использовать Зарядное устройство АКБ 90 А.

АКБ относится к важнейшим электрическим компонентам автомобиля. Безотказная работа АКБ в значительной мере способствует удовлетворенности клиента. Для обеспечения длительного срока службы проверка, обслуживание и уход за АКБ должны проводиться в соответствии с положениями, изложенными в данной главе.

Наряду с функцией пуска двигателя АКБ выполняет функции сглаживающего фильтра и источника электроэнергии для всей бортовой сети автомобиля.

Литий-ионная АКБ обладает следующими преимуществами:
малый вес
повышенная рекуперативная мощность
высокая мощности при холодном запуске
длительный срок службы
небольшая потребность в занимаемой площади
высокая стабильность напряжения бортовой сети
 
Верх