Автомобиль: Porsche Cayenne III 2018 года, 3.0 (340 Л.С.), базовая комплектация.
Аккумулятор: Литий-железо-фосфатный (согласно этикетке не совместим с обычным свинцово-кислотным аккумулятором)
Производитель: LG (Южная Корея)
Код делати: 9Y0915105L
Аккумулятор находится под ногами переднего пассажира.
После долгого простоя аккумулятор уходит в защиту, это свойство всех Li-on аккумуляторов . В этот момент владелец ничего не может сделать. На клемах аккумулятора ноль вольт. Не ставьте крест на аккумулятор, его можно восстановить. Аккумулятор аккуратно вскрывают, к плате BSM подключается программатор, и программируют.
Информация:
В литий-ионной АКБ установлены блок управления, датчик и разъединяющий элемент (контактор). Блок управления контролирует зарядку и разрядку АКБ и размыкает разъединяющий элемент, например, при избыточной зарядке, сильной разрядке или перегреве, отключая тем самым АКБ от питания. В этом случае напряжение на клеммах АКБ отсутствует. Поэтому на полюсах АКБ невозможно измерить напряжение (значение находится в пределах 0-2 В).
При разомкнутом разъединяющем элементе автомобиль обесточен. Это может восприниматься как неисправность АКБ.
Условия размыкания разъединяющего элемента:
Разъединяющий элемент размыкается, если состояние зарядки меньше 15 % (SoC = State of Charge) или напряжение АКБ падает ниже 10 В.
Разъединяющий элемент размыкается, если напряжение АКБ превышает 16 В.
Разъединяющий элемент размыкается на длительное время, если напряжение ниже 6,5 В или превышает 18 В. Это необратимое состояние, необходимо заменить АКБ.
Разъединяющий элемент размыкается при перегреве или коротком замыкании.
Аккумулятор: Литий-железо-фосфатный (согласно этикетке не совместим с обычным свинцово-кислотным аккумулятором)
Производитель: LG (Южная Корея)
Код делати: 9Y0915105L
Аккумулятор находится под ногами переднего пассажира.
После долгого простоя аккумулятор уходит в защиту, это свойство всех Li-on аккумуляторов . В этот момент владелец ничего не может сделать. На клемах аккумулятора ноль вольт. Не ставьте крест на аккумулятор, его можно восстановить. Аккумулятор аккуратно вскрывают, к плате BSM подключается программатор, и программируют.
Информация:
В литий-ионной АКБ установлены блок управления, датчик и разъединяющий элемент (контактор). Блок управления контролирует зарядку и разрядку АКБ и размыкает разъединяющий элемент, например, при избыточной зарядке, сильной разрядке или перегреве, отключая тем самым АКБ от питания. В этом случае напряжение на клеммах АКБ отсутствует. Поэтому на полюсах АКБ невозможно измерить напряжение (значение находится в пределах 0-2 В).
При разомкнутом разъединяющем элементе автомобиль обесточен. Это может восприниматься как неисправность АКБ.
Условия размыкания разъединяющего элемента:
Разъединяющий элемент размыкается, если состояние зарядки меньше 15 % (SoC = State of Charge) или напряжение АКБ падает ниже 10 В.
Разъединяющий элемент размыкается, если напряжение АКБ превышает 16 В.
Разъединяющий элемент размыкается на длительное время, если напряжение ниже 6,5 В или превышает 18 В. Это необратимое состояние, необходимо заменить АКБ.
Разъединяющий элемент размыкается при перегреве или коротком замыкании.
Последнее редактирование: