Комплект сцепления DSG 7
Автоцентр ВАГНЕР производит диагностику и замену двухдискового сцепления DSG 7 на Фольксваген в Екатеринбурге. Выполним регулировку, замену подшипника первичного вала и базовую установку диагностическим оборудованием. Рекомендуем обратить внимание на состояние двухмассового маховика, при износе целесообразно поменять вместе со сцеплением.
Коробка DSG7 (0AM, DQ200) с сухим двухдисковым сцеплением разрабатывалась концерном Volkswagen совместно с LUK и устанавливается на Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Transporter, Multivan, Touran, Scirocco
Конструктивно коробки достаточно простые и надежные , но к сожалению могут иногда огорчить своих владельцев. Чаще всего владельцы автомобилей с этой коробкой сталкиваются с проблемами, возникающими по причине быстрого выхода из строя двухдискового сцепления. Выражается это, как правило, в виде рывков при переключении передач, вибрации при переключении, появлении ошибки на панели приборов и работы только четного или нечетного ряда передач. При постоянной эксплуатации автомобиля по Екатеринбургским пробкам, средний ресурс сцепления составляет от 40 до 90 тысяч километров.
Состояние сцепления (износ) диагностируется сканером VAS 5054A программой ODIS при диагностике.
ODIS
После замены комплекта сцепления (в комплекте LUK помимо самого сцепления, также поставляются обе вилки, нажимные подшипники, регулировочные шайбы и крепёж) необходимо провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054a и, при возможности, адаптацию сцеплений в движении.
Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника (если есть более свежая версия ПО).
После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена.
Автоцентр ВАГНЕР предлагает Вам весь комплекс работ по замене сцепления в коробке DSG7 0AM «под ключ». В эти работы входят:
- Диагностика DSG7 (бесплатно в случае выполнения работ по замене сцепления);
- Снятие/установка коробки передач;
- Замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок;
- Замена сальника первичного вала коробки передач;
- Замена игольчатого подшипника коленвала и (при необходимости) двухмассового маховика;
- Базовая регулировка (статическая адаптация) коробки при помощи дилерского ПО ODIS сканером VAS 5054a;
- Диагностика ходовой части автомобиля – бесплатно;
Важная информация для тех, кто восстанавливает автомобиль после аварии. Достаточно часто при попадании автомобиля с DSG7 0AM в аварию, при ударе происходит разрегулировка сцепления из-за срабатывания механизма автокомпенсации износа. В итоге, когда автомобиль восстановлен, хозяин сталкивается с проблемами по коробке передач. Автомобиль не движется с места или трогается резкими рывками, коробка уходит в аварийный режим – это симптомы неисправности. В техцентрах, как правило, приговаривают к замене сцепление (нередко, по неопытности, и мехатроник). При этом сама коробка передач не имеет никаких видимых повреждений, проводка цела и нет подтеков масла, а комплект сцепления мог быть заменён даже незадолго до аварии. Решение по этой проблеме есть и замена комплекта сцепления не потребуется. Наши специалисты восстановят заводскую регулировку механизма автокомпенсации и заново отрегулируют сцепление, устранив неисправность и увеличив его остаточный ресурс. Это позволит сэкономить достаточно крупную сумму денег.
Примерная стоимость работ и некоторых запчастей для коробки 0AM (точную стоимость необходимо узнавать у мастера и в отделе запчастей по VIN-номеру авто)
Перечень работ | Стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
Снятие и установка коробки передач | 7500 | |
Сход/развал | 2000 | |
Замена комплекта сцепления и регулировка (на снятой коробке) (для нового сцепления) | 4000-5000 | |
Базовая регулировка (статическая адаптация) | 1000-2000 | |
Замена двухмассового маховика | 1000 | |
Замена игольчатого подшипника коленвала | 500 | |
Снятие и установка мехатроника | 6000 | На снятой АКПП – 3000руб |
Перепрограммирование мехатроника (обновление ПО) | 2000-5000 | Бесплатно при замене сцепления |
Комплект двухдискового сцепления | 28000-35000 | Зависит от модели и года выпуска автомобиля |
Сальник первичного вала коробки | 400-500 | При возникновении течи масла через малый (межвальный) сальник первичного вала стоимость его замены – 1000руб |
Игольчатый подшипник коленвала | 600-700 | - |
Двухмассовый маховик | 32000-35000 | - |
Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечением | от 85000 | по предварительному заказу |
*Адаптация сцеплений в движении (дорожная адаптация) при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто. Адаптацию сцеплений владелец может произвести самостоятельно.
Замена комплекта сцепления производится по предварительной записи и выполняется, обычно, в течение одного рабочего дня.