Ремонт LED фонарей BMW X3 F25 в Екатеринбурге
24.02.2021
Раздатка Touareg
Замена масла в раздаточной коробке Ауди Q7, Q8
28.02.2021

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? произведёт диагностику системы охлаждения автомобиля Mercedes-Benz с мотором M274.

Симтомы: перегревается, постоянно работают вентиляторы, плавает температура двигателя, не нагревается ДВС, в автомобиле холодно.

Недогрев

Проблема с недогревом обычно проявляется в зимнее время. И вот как стало холоднее, то на ходу температура перестает подниматься даже до 80 градусов и в машине становится холодно.
Причина — термостат клинит в открытом состоянии и антифриз ходит по большому кругу.
Для замены требуется:
А2742000615 — MERCEDES-BENZ — ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
A2700960180 — MERCEDES-BENZ — Прокладка коллектора впускного

На двигателе М7274 термостат расположен под впускным коллектором и его замена не совсем простая операция. Рекомендуем замену термостата на Вашем Мерседес доверить специалисты автосервиса Вагнер.

Перегрев

Постоянно работают вентиляторы системы охлаждения, датчик температуры двигателя стремится к красной зоне. В данном случае необходимо обязательно провести тест диагностическим оборудованием работу термостата и помпы. В случае дефектовки термостата — произвести его замену.

Так же возможно не правильно работает помпа системы охлаждения. И в результате, если  диагностика указывает на неисправность помпы (насоса охлаждающей жидкости) — производится её замена.


Обычно, когда начинает «скакать» стрелка температуры ДВС, многие делают вывод, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но это не всегда так и в данном случае, может потребоваться замена помпы, которая также выходит из строя после определенного количества пробега.

К замене:

— A 2742001407 — WASSERPUMPE / Помпа  (A 2742000601)
— A2741420180 — MEHRLOCHDICHT / Прокладка

— Антифриз

Помпа мотора М274 имеет сложную конструкцию с вакуумным актуатором её производительности. И причиной к её замене может служить поломка тяги  (рычажка) вакуумного актуатора.

Есть информация что поломка тяги является заводским недочетом и следует проверять регулировочный болт.  Если регулировочный болт в помпе имел неподходящую длину, из-за чего происходило заклинивание заслонки и повреждение рычажка насоса. Производитель предлагает замену дефектного болта, если насос еще не пришел в негодность. В крайнем случае, помпа идет под замену.

Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 , пишите в Telegram +79022672588 или закажите звонок



Как нас найти


Поделитесь нашей страницей с друзьями

Feedback

Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 пишите в Telegram +79022672588 или закажите звонок


 

Chat With Us
ПриемкаWhatsApp
//]]>

Send this to a friend