og:image
Масложор ДВС VAG 1.8 / 2.0 TFSI — Есть решение!
12.02.2017

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер 🇩🇪 выполнит профилактику пневмоподвески Туарег НФ,  направленую на уменьшение проблем в работе в зимнее время. Осушение пневмосистемы, закачка азотом, замена силикагеля осушителя, добавление антифриза для пневмосистем, предохранитель не выбивает и компрессор работает при любой температуре.

С приходом холодов владелец автомобиля Touareg NF может столкнуться с замерзанием и выходом из строя пневмоподвески ( загорается надпись о неисправности). От предыдущей версии автомобиля Touareg, NF имеет замкнутый воздушный контур. Что значительно улучшило эксплуатационные показатели, так как азот инертный и сухой газ, его использование в разы увеличило вероятность отсутствия конденсата в системе. Но с течением времени и эксплуатации автомобиля, происходит утечка газа через множественные  соединения элементов системы и азот замещается атмосферным воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с атмосферным воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что, в конечном счете, приводит к замерзанию компрессора и его осушителя при первых же серьезных морозах. Когда это происходит чаще всего сгорает предохранитель, но иногда сгорает реле, размораживает осушитель или выходит из строя сам компрессор. Поэтому, после устранения последствий замерзания системы, необходимо просушить систему (разбирается компрессор и меняется наполнение осушителя), заправить азот и добавить в систему специальный антифриз для пневмосистем. После проведения всех этих процедур вашему автомобилю будут больше не страшны никакие морозы.

Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.

Возможные неисправности:

  • разрушение компрессора пневмоподвески
  • выход из строя блока клапанов
  • выгорание контактов реле

Состав работ акции:

  • замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
  • добавление в систему 50 мл антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат

Дополнительно рекомендуется:

  • замена реле питания компрессора пневмоподвески
  • замена наполнителя осушителя
  • продувка блока клапанов

Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 или закажите звонок



Как нас найти


Поделитесь нашей страницей с друзьями

Feedback

Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 или закажите звонок


 

Chat With Us
ПриемкаWhatsApp
//]]>

Send this to a friend