Балансирные валы
Замена балансировочных (балансирных) валов двигателей 1.8 2.0 TSI TFSI Фольксваген
24.03.2020
Капитальный ремонт, гильзовка двигателя R5 VW Touareg, Multivan T5 в Екатеринбурге
19.02.2021

Большой расхода масла, борьба с масложором, на  1.2/1.4 TSI.  Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и…  Давайте вместе с Автоцентром Вагнер??  в Екатеринбурге разбираться.

Данный двигатель с буквенными обозначениями: CHPA, CJZA, CMBA, CXSA  устанавливается на автомобили VAG: VW GOLF, Audi A3, Skoda Octavia, Seat Leon и…  c 2012 года

Низкое качество топлива, плохие погодные условия эксплуатации и короткие городские поездки снижают ресурс двигателя автомобиля.

Симптомы:

  • Большой расход масла (больше 0,5 л на 1000 км)
  • В комбинации приборов загорается контрольная лампа уровня масла
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Рывки двигателя
  • Функция старт — стоп не работает.

Стоит задуматься о устранении данной неисправности.

Нужен ли ремонт?

Многие владельцы ошибочно думают, что частый долив большого количества масла не так и страшно, а даже хорошо, так как масло всегда свежее и его можно долго не менять. Но это не так — попадание и сгорание большого количества масла в камере сгорания двигателя приводит к выходу из строя свечи зажигания, нарастанию нагара на поршне и как следствие приводит к прогоранию или разрушению поршня из за детонационного сгорания и повышенной температуры сгорания топлива в цилиндре двигателя , а так же забивается катализатор и выход из строя лямбда зонд.

Длительная эксплуатация с большим расходом масла приведет к дорогостоящему ремонту.

 Причины расхода масла ?

  1. Неисправность головки блока ( TPI2036579/3 )
  2. Залегание и закоксовка масло съемных колец

Пути решения ?

Головка:

по номеру двигателя и производителю головки блока определяем может ли автомобиль попадать под рекламацию по головке блока.

Головка уже отремонтирована в условиях производства и стоят уже усовершенствованные пружины и тарелки клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:
• CHP_: 138228 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CJZ_: 170947 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 065138 завод-изготовитель: Györ (G, 026)

Если номер двигателя не попадает, смотрим производителя головки, если завод-изготовитель Дьёр, то снимаем клапанную крышку и глядим маркировку на тарелке пружины клапана:

Пример обозначения завода-изготовителя/даты изготовления на ГБЦ

Пример: 026 01 01 14

026 = завод-изготовитель Дьёр ( Györ)

01 = день выпуска

01 = месяц выпуска

14 = год выпуска

Показанная в качестве примера ГБЦ была выпущена 01 января 2014 года!

Проверить, имеют ли тарелки пружин клапанов маркировку (пример — выделено зелёным цветом)

Если есть маркировка, то головка модернизированная а замене не подлежит.

Если маркировка отсутствует, то головка подлежит замене или ремонту!

Техническое обоснование:

Из за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров (далее ГБЦ) под направляющие клапанов, моторное масло проходит между ГБЦ и направляющей и попадает в камеру сгорания.

 

Кольца:

Введение усовершенствованного поршня, поршневых колец, начиная с номеров двигателя:
• CJZ_: 558204 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 249866 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CYV_: 264992 завод-изготовитель: Györ (G, 026)

Иначе: Кольца должны быть заменены на модернизированные.

(маслосъемное кольцо должно быть наборное)

 

Автоцентр Вагнер в короткие сроки качественно выполнит ремонт двигателя Вашего автомобиля!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 , пишите в Telegram +79022672588 или закажите звонок

    Как нас найти


    Поделитесь нашей страницей с друзьями

    Chat With Us
    ПриемкаWhatsApp
    //]]>

    Send this to a friend