Большой расхода масла, борьба с масложором, на 1.2/1.4 TSI. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и… Давайте вместе с Автоцентром Вагнер?? в Екатеринбурге разбираться.
Данный двигатель с буквенными обозначениями: CHPA, CJZA, CMBA, CXSA устанавливается на автомобили VAG: VW GOLF, Audi A3, Skoda Octavia, Seat Leon и… c 2012 года
Низкое качество топлива, плохие погодные условия эксплуатации и короткие городские поездки снижают ресурс двигателя автомобиля.
Стоит задуматься о устранении данной неисправности.
Многие владельцы ошибочно думают, что частый долив большого количества масла не так и страшно, а даже хорошо, так как масло всегда свежее и его можно долго не менять. Но это не так — попадание и сгорание большого количества масла в камере сгорания двигателя приводит к выходу из строя свечи зажигания, нарастанию нагара на поршне и как следствие приводит к прогоранию или разрушению поршня из за детонационного сгорания и повышенной температуры сгорания топлива в цилиндре двигателя , а так же забивается катализатор и выход из строя лямбда зонд.
Длительная эксплуатация с большим расходом масла приведет к дорогостоящему ремонту.
по номеру двигателя и производителю головки блока определяем может ли автомобиль попадать под рекламацию по головке блока.
Головка уже отремонтирована в условиях производства и стоят уже усовершенствованные пружины и тарелки клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателя:
• CHP_: 138228 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CJZ_: 170947 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 065138 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
Если номер двигателя не попадает, смотрим производителя головки, если завод-изготовитель Дьёр, то снимаем клапанную крышку и глядим маркировку на тарелке пружины клапана:
Пример обозначения завода-изготовителя/даты изготовления на ГБЦ
Пример: 026 01 01 14
026 = завод-изготовитель Дьёр ( Györ)
01 = день выпуска
01 = месяц выпуска
14 = год выпуска
Проверить, имеют ли тарелки пружин клапанов маркировку (пример — выделено зелёным цветом)
Если есть маркировка, то головка модернизированная а замене не подлежит.
Если маркировка отсутствует, то головка подлежит замене или ремонту!
Техническое обоснование:
Из за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров (далее ГБЦ) под направляющие клапанов, моторное масло проходит между ГБЦ и направляющей и попадает в камеру сгорания.
Введение усовершенствованного поршня, поршневых колец, начиная с номеров двигателя:
• CJZ_: 558204 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CMB_: Изменения введены только на двигателях следующего поколения (CXS_).
• CXS_: 249866 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
• CYV_: 264992 завод-изготовитель: Györ (G, 026)
Иначе: Кольца должны быть заменены на модернизированные.
(маслосъемное кольцо должно быть наборное)