og:image
Масложор ДВС VAG 1.8 / 2.0 TFSI — Есть решение!
12.02.2017
Замена цепи ГРМ 1,4 tsi Kompressor VW
12.02.2017
image_src

На моторах 1, 8 tsi со временем эксплуатации автомобиля изнашивается цепь привода распредвала, а также часто выходит из строя натяжитель цепи.

Своевременная проверка позволит избежать плачевных последствий.

Проверка выполняется как диагностическим оборудованием, так и визуальной проверкой:

(для проверки рекомендуется обзавестись новой заглушкой — код 06H115418D)

Процедура следующая:
В диагностическом приборе — измеряемые группы — 093

смотрим 3м окне «Phase Position Bank1 Intake»
Идеально значение 0.00
На новых цепях до -0.10.

Гидравлический натяжитель-
со временем уходит в «минус»

Механический натяжитель
показания уходят в «плюс»,  новые цепи до +0.10

По общим данным замена происходит при значениях -3,20

Однако, данная группа показывает рассогласование фаз РВ-КВ, а не выход натяжителя как таковой!
Т.е. это ориентировочный показатель и на моторах даже с растянутой цепью возможны значения около ноля!

Визуальная проверка следующая:

Вытаскивается заглушка (рис. 1) и зеркалом смотрится состояние натяжителя и считается количество зубьев.

Натяжитель старого образца, рекомендуется заменить на новый. (рис. 4)

Feedback

Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 или закажите звонок


 

Chat With Us
ПриемкаWhatsApp
//]]>

Send this to a friend