На моторах 1, 8 tsi со временем эксплуатации автомобиля изнашивается цепь привода распредвала, а также часто выходит из строя натяжитель цепи.
Своевременная проверка позволит избежать плачевных последствий.
Проверка выполняется как диагностическим оборудованием, так и визуальной проверкой:
(для проверки рекомендуется обзавестись новой заглушкой — код 06H115418D)
Процедура следующая:
В диагностическом приборе — измеряемые группы — 093
смотрим 3м окне «Phase Position Bank1 Intake»
Идеально значение 0.00
На новых цепях до -0.10.
Гидравлический натяжитель-
со временем уходит в «минус»
Механический натяжитель
показания уходят в «плюс», новые цепи до +0.10
По общим данным замена происходит при значениях -3,20
Однако, данная группа показывает рассогласование фаз РВ-КВ, а не выход натяжителя как таковой!
Т.е. это ориентировочный показатель и на моторах даже с растянутой цепью возможны значения около ноля!
Визуальная проверка следующая:
Вытаскивается заглушка (рис. 1) и зеркалом смотрится состояние натяжителя и считается количество зубьев.
Натяжитель старого образца, рекомендуется заменить на новый. (рис. 4)