Сцепление KUK
Замена сцепления DSG 7 (DQ200 0AM 0CW) на Фольксваген
15.12.2017
кольца поршневые
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков
17.12.2017
гильзовка

гильзовка

Часто встречающаяся неисправность на автомобилях Мерседес (Mercedes) — износ поверхности стенок цилиндров двигателя.

Современные двигатели Мерседеса для снижения веса агрегата блок цилиндров производят из алюминий содержащих сплавов, поршневая группа имеет один номинальный размер и двигатель по факту является неремонтопригодным, блок цилиндров приходится менять на новый, что в свою очередь очень удорожает стоимость ремонта силового агрегата.

Своевременное обслуживание и качественные материалы при обслуживании двигателя Мерседес — реальная экономия!

При качественном техническом обслуживании автомобиля ресурс двигателя Мерседес (Mercedes) составляет порядка 300 тысяч километров.

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге!

Повреждения могут возникнуть и на небольшом пробеге автомобиля по причине некачественного топлива, моторного масла. Разрушение поршневой группы происходит по причине:

  • вышедшие из строя катализаторы, керамическая пыль которых раздувается продувкой при перегазовке в блоке цилиндров и являясь абразивом разрушает стенки;
  • перегрев двигателя, вследствие неэффективной работы системы охлаждения;
  • выхода из строя термостата либо водяного насоса (помпы) либо течью охлаждающей жидкости;
  • забитый радиатор охлаждения тоже зачастую становится причиной поломки ДВС, вследствие плохой отдачи тепла, при длительных поездках в момент остановки двигателя поршни привариваются к стенкам цилиндров при запуске повторно потихоньку разрушая поверхность цилиндра.

Повышенный расход масла?

Все вышеперечисленные повреждения двигателя Мерседес (Mercedes) приводят к значительному расходу масла и в последствии снижению компрессии в ДВС. При такой неисправность слышится, характерный стук при работе мотора, часто принимаемый за стук гидротолкателей (слышно на холостых оборотах, как правило на прогретом до рабочей температуры двигателе, бывают случаи , что никаких звуков нет, но обязательно большой расход масла).

Альтернатива дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.

Альтернативой дорогостоящей замены блока цилиндров является гильзовка двигателя, тоесть после механической обработки цилиндров запресовывают чугунные гильзы обрабатывают под нужный размер. Как показывает практика это ни как не сказывается на ресурсе агрегата, температурном режиме и Т.Д. и сроке его эксплуатации. Не обязательно разбирать полностью двигатель, задиры на стенках цилиндров очень хорошо видны при осмотре эндоскопом.

Feedback

Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 или закажите звонок


 

Chat With Us
ПриемкаWhatsApp
//]]>

Send this to a friend