Mercedes GLC 250d (W253 OM651). Пуск невозможен. Неисправность AdBlue (SCR)

GL350 X164
Удаление вихревых заслонок (VSAOFF) Mercedes W164 GL350 OM642 EDC16CP31 1037500652
27.12.2020
Замена клапана КВКГ Мерседес M271EVO
15.02.2021
ADBLUE / BLUETEC / SCR

ADBLUE / BLUETEC / SCR

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes  GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки: 

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

PS:

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.
Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:
  • Низкая надежность;
  • Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
  • Блокировка запуска двигателя при  появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.
Основные понятия:
  • Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
  • BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;
Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.
Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.
adblue-scheme

adblue-scheme

Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):
  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы с подогревом;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска Adblue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.

Что значит ошибка AdBlue

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.
Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.
Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.

    Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 , пишите в Telegram +79022672588 или закажите звонок

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Как нас найти


    Поделитесь нашей страницей с друзьями

    Chat With Us
    ПриемкаWhatsApp
    //]]>

    Send this to a friend