Плата привязывается к автомобилю и при замене требуется SCN кодирование.
1. Плата устанавливается новая или обнуляется БУ (перед заменой сохраняем адаптации, для переноса из просмотра адаптаций, самый нижний пункт, сохраняется в Ventilkennlinien_*.log)
2. Под номер гидроблока EHS подбирается прошивка и кодировка
HW A0034460310 (номер на плате)
SW A0009028106 (считывается диагностикой)
EHS 2122700106 (можно посмотреть в EPC)
SCN Z260 (считывается диагностикой, при невозможности считать подбирается по таблице или специальной программе 7G Finder)
3. При заказе новой - плата приходит с новым номером ( пример A0009018008)
4. Прошиваем плату.
5. Кодируем
6. Xentry снимаем транспортную защиту. Активацию можно сделать позже или сделается сама после 300 включений)
7. Переносим адаптации (если считывали ранее, Xentry сама запишет или вручную Vediamo VGSNAG2.cbf DT_STO_EEPROM_Block_11_VGS3_lesen read, DL_EEPROM_Block write)
Платы бывают трех ревизий VGS1, VGS2, VGS3, при переносе данных между есть нюансы.
У VGS1 они отличаются от VGS2=VGS3
1. Плата устанавливается новая или обнуляется БУ (перед заменой сохраняем адаптации, для переноса из просмотра адаптаций, самый нижний пункт, сохраняется в Ventilkennlinien_*.log)
2. Под номер гидроблока EHS подбирается прошивка и кодировка
HW A0034460310 (номер на плате)
SW A0009028106 (считывается диагностикой)
EHS 2122700106 (можно посмотреть в EPC)
SCN Z260 (считывается диагностикой, при невозможности считать подбирается по таблице или специальной программе 7G Finder)
3. При заказе новой - плата приходит с новым номером ( пример A0009018008)
4. Прошиваем плату.
5. Кодируем
6. Xentry снимаем транспортную защиту. Активацию можно сделать позже или сделается сама после 300 включений)
7. Переносим адаптации (если считывали ранее, Xentry сама запишет или вручную Vediamo VGSNAG2.cbf DT_STO_EEPROM_Block_11_VGS3_lesen read, DL_EEPROM_Block write)
Платы бывают трех ревизий VGS1, VGS2, VGS3, при переносе данных между есть нюансы.
У VGS1 они отличаются от VGS2=VGS3
Последнее редактирование: