Автоцентр Вагнер выполнит программное и физическое удаление сажевого фильтра дизельного двигателя.
Сажевый фильтр DPF (diesel particulate filter, т.е. дизельный фильтр частиц) представляет собой «банку» после выпускного коллектора дизельного двигателя, в которой расположены керамический элемент с сотами, улавливающими частицы несгоревшей сажи. Это не значит, что без фильтра автомобиль будет дымить и перевоплотится в паровоз, но тем не менее такой авто невозможно будет сертифицировать для того, чтобы вывести его на рынок продаж.
Сажевый фильтр ворвался в жизнь автомобилестроения с приходом норм токсичности EURO4 в 2005 году. И хотя некоторые производители автомобилей начали внедрять его даже немного раньше, все же это не носило массового характера. Более того, для российского рынка автомобили до сих пор зачастую поставляются без «сажи».
Отключение производится программным путем, без физического вскрытия блока двигателя через диагностическую колодку! Сам сажевый фильтр вырезается и если нужно вваривается пламягаситель для снижения шума выхлопа.
Вместе с выписыванием из системы Сажевого фильтра, можно отключить ЕГР, Вихревые заслонки и увеличить мощность с помощью чип-тюнинга. За счет серьезных экологических норм, распространяемых на дизельные двигателя, без серьезных влияний на ресурс мотора можно несколько увеличить отдачу, поднять мощность и улучшить динамические характеристики автомобиля.