Автоцентр Вагнер выполнил работы по удалению вихревых заслонок дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 и модификацию программы управления двигателем для отключения заслонок (англ. swirl, VSA, flaps removal).
Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch EDC16 CP35 с заводской мощностью двигателя M57 — 235 л. с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57 ставился Bosch EDC16 CP35, на более поздние модификации X5 E70 с 2010 — EDC17 CP45 мощностью 245 л.с. мотор линейки N57).
Прошивка ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII (без разборки ЭБУ и подключения непосредственно к его плате).
Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF), отключение системы EGR, а также Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя.