Выполним отключение системы впрыска мочевины AdBlue на Volkswagen Passat B8 2.0 TDI в Екатеринбурге.
Так же на данном автомобиле возможно:
Engine type: Diesel Turbo 150 л.с., 340 Нм
Fuel: Diesel
Capacity: 2.0
Cylinders: 4
Engine code: DFGA
ECU: EDC17C74 (TC1793)
Work method: OBD2, BENCH
Tools: PCM FLASH
Chip Tuning, DPF OFF, EGR OFF.
Помимо Volkswagen Passat, двигатель DFGA устанавливается на Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, Superb.
Этот двигатель один из представителей серии EA288 поперечного расположения.
Серия EA288: CRLB, CRMB, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.
Главный недостаток системы AdBlue это то что при температуре -10 градусов жидкость (мочевина) начинает замерзать и система подогрева в сильные морозы не справляется, что приводит к неработоспособности системы.
Если система AdBlue неисправна, ЭБУ двигателя может включить таймер и заблокировать запуск двигателя через 800 км.
Часто это приводит к неприятным ситуациям в дальних путешествиях. Поэтому многие владельцы предпочитают отключать данную систему заранее.
Перед работой обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во избежании разряда АКБ автомобиля и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
На этом автомобиле делается программное отключение Adblue, не затрагивается работа катализатора, клапана EGR и сажевого фильтра.
Сам катализатор мочевины в таких случаях удалять не требуется, так как он не забивается сажей и почти не влияет на мощность. Его нужно удалять только тогда, когда он разрушается или проводится тюнинг выхлопной системы.
Также необходимо будет снять разъёмы с блока управления AdBlue.
Перепрошивка выполняется без разбора ЭБУ с помощью профессионального оборудования.
Тюнинг-программа настроена разработчиком Sedox Performance.