На Фольксваген Поло 2020 года после ДТП, горит красный руль, не работает усилитель руля, ошибки электроусилителя не удается удалить. Автоцентр Вагнер поможет в решении данной проблемы в Екатеринбурге.
Автомобиль: VW Polo 2020
Версия ЭБУ: 2QD909144E__4210
Параметрия: V03935305GL
Ошибка: P1609 / P160900 — сработала система отключения при ударе. Горит красный руль.
После попыток сброса блока на заводские установки ошибки:
В блоке управления ЭУР:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:
Номер детали ПО: 2QD 909 144 E АО: 2QD 909 144 A
Компонент: EPS_ECU 420 4210
Заводской номер: 000025.01.21000
Кодировка: 00000000000000000000020101000100000001000100
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB 003006
ODX: EV_SteerAssisNSKGEN3MQB_003_VW27.odx
4 Найдены неисправности:
0001 — Ограничение работы
U1400 00 [008] — из-за слишком низкого напряжения
[Funktionseinschrankung durch Unterspannung — unterer Grenzwert uberschritten UHigh_Error]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
0054 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
0047 — Рулевое управление
C10AC F0 [137] — конечные положения не адаптированы
[Both end positon calibration state diagnosis]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
0117 — Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] — —
[Coding and DatasetDownload diagnosis ( not tuned )]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Так же возможно удаленное решение вопроса.