Tiguan coding
Дооснащение, кодирование цифровой панели приборов (AID) VW Tiguan II
16.10.2020
Поршневая cfna

Поршневая cfna

??У Автоцентра Вагнер есть решение для устранения стука поршневой мотора VW Polo Sedan, Jetta и Skoda Fabia 1.6 CFNA.

До выхода работы агрегата на рабочую температуру под капотом VW Polo Sedan, Jetta и Skoda Fabia с самым распространённым мотором CFNA 1.6 литра объёмом раздаётся стук, который с первого взгляда (прослушивания) можно принять за стук гидрокомпенасаторов клапанов.

Проблема стала уже хорошо известной, соответствующий запрос в поисковых системах даёт результаты с детальным описанием и картинками – слишком низкие поршни со слишком узкими опорными «щеками» и тонкими кольцами.

То, что мы слышим по утрам, представляет собой звуки «перекладки» поршня в цилиндре.

Как итог – в некоторых случаях уже к 30 тысячам км пробега имеем износ поршней и стенок цилиндров.

Производитель повел себя в этой ситуации странно: в качестве решения предлагаются поршни с завышением размера на 0.02 мм (две сотые доли).

Уже в массовом порядке стали появляться отзывы о стуках моторов с модифицированными (так называемые, ET) поршнями.

Мы подобрали поршни известного европейского поставщика на конвейер, которые отлично встают в эти моторы и лишены всех перечисленных недостатков.

 

    Есть вопросы ? Звоните +7 (343) 237-01-40 , пишите в Telegram +79022672588 или закажите звонок

    Как нас найти


    Поделитесь нашей страницей с друзьями


    Мы обслуживаем

    Chat With Us
    ПриемкаWhatsApp
    //]]>

    Send this to a friend