Уважаемые клиенты!
Мы подготовили для Вас специальное предложение по решению проблемы повышенного расхода масла на двигателях 1.8 и 2.0 литра Audi, Volkswagen, Skoda. Решение проблемы «Масложор 1.8 / 2.0 TFSI» — заключается в замене поршней и поршневых колец старого образца, установленных на Ваш двигатель — на детали нового образца производства немецкой фирмы Kolbenschmidt. Предлагаемый вариант решения должен Вам подойти, если: Масложор 1.8 tfsi
- На Вашем автомобиле установлен мотор VAG с объемом 1,8 или 2,0 литра
- Вас беспокоит большой расход масла (от 0,5 литра на 1000 километров пробега и более) Масложор 1.8 tfsi
- У Вас нет других серьезных нареканий на работу двигателя Вашего автомобиля Масложор 1.8 tfsi
- Вы готовы оставить автомобиль в нашем техцентре для ремонта на 2-3 дня
- Вас устраивает минимальная стоимость ремонта — 125000 рублей
- Вы готовы в случае, если в процессе дефектовки будут выявлены другие неисправности — согласовать дополнительный ремонт и/или детали (в противном случае начинать ремонт может быть нецелесообразно, если, к примеру, потребуется замена изношенной цепи привода ГРМ и/или замена шатунных или коренных вкладышей — разумно это сделать сразу. Стоит отметить, что Вам придется в этом случае доплатить только за детали. За установку, к примеру, нового комплекта ГРМ — мы денег не возьмем, т.к. детали все-равно снимаются в процессе ремонта) Масложор 1.8 tfsi
Стоимость для всех автомобилей группы VAG — 125000 рублей.* Масложор 1.8 tfsi
В ходе ремонта блока цилиндров — мы обращаем внимание на состояние стенок цилиндров, вкладышей и шатунов. Если возникнут вопросы — мы обязательно доведем эту информацию до Вас и согласуем дальнейшие действия. Более того, перед тем, как начинать демонтаж и разбор двигателя — мы обязательно осматриваем цилиндры эндоскопом и делаем замер давления масла. Если на этом этапе будут обнаружены серьезные отклонения от нормы — мы обязательно свяжемся с Вами, проконсультируем о возможности и целесообразности дальнейших работ и затрат. Масложор 1.8 tfsi
* В стоимость включены работы по замене поршней и поршневых колец, масляных форсунок охлаждения поршней, новые поршни с кольцами производства немецкой фирмы Kolbenschmidt, новые масляные форсунки VAG, а также — сопутствующие расходные материалы. В стоимость не включены дополнительные работы и детали для переборки головки блока, замены цепного привода ГРМ, шатунов и вкладышей, и т.д. Окончательная стоимость согласовывается с клиентом по результатам осмотра и дефектовки двигателя.