⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнит замену маслосъемных (маслоотражательных) колпачков двигателя BMW N46 с гарантией в Екатеринбурге.
Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46B20, N46B18, N46n, N46k, N46t, N42B18, N42B20 без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость и время ремонта.
Причины повышенного расхода масла двигателя BMW N46:
Расход обычно начинает напрягать примерно к 100 тыс. км. пробега. Как только расход масла превысит 700 г. на 1000 км стоит задуматься о ремонте. У повышенного расхода масла есть две причины:
1. Выход из строя клапана системы вентиляции картерных газов.
2. Износ маслоотражательных колпачков.
При замене маслосъёмных колпачков на БМВ E60, E81, E82, E83, E84, E85, E87, E88, E90, E91, E92, E93, E46 проводятся следующие операции:
- Снятие корпуса салонного фильтра
- Снятие проводки двигателя
- Снятие клапанной крышки
- Снятие шестерён Vanos
- Снятие системы Valvetronic всборе
- Снятие выпускного распредвала
- Рассухаривание клапанов
- Замена мск
- Сборка двигателя
- Выставление фаз ГРМ специнструментом
- Сборка навесного оборудования
- Финальная компьютерная диагностика.
Требующиеся расходники:
- Прокладка клапанной крышки
- Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
- Болты шестерён Vanos (2шт)
- Шайба под натяжитель цепи
- Прокладка моторчика Valvetronic
- Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
- Маслосъёмные колпачки (16шт).
Рекомендуем проводить замену мск N46, N42 при достижении расхода масла 400-500 мл на 1000 км. При длительной работе данного двигателя с расходом масла 1л и более на 1000 км возможны серьёзные поломки, устранимые только с полной разборкой двигателя.
При данной работе, так же стоит задуматься о замене цепи ГРМ. Так как при данной работе много сопутствующих операций.