Одна из известных операций ремонта по устранению течи масла, присутствие бензина в масле, неровной работе мотора. А главное способствующее ускоренному износу элементов двигателя M271.8
К сожалению со временем клапан вентиляции картерных газов и трубка забиваются, соответственно газам некуда уходить и что же происходит дальше ? Дальше они начинают давить резинки и способствовать большему попаданию бензина в масло. Как правило при забитом КВКГ, начинает течь корпус масляного фильтра, клапанная крышка и другие уплотнения мотора. Обычно если КВКГ забивается, то владельцу в сервисе начинают показывать запотевания мотора, либо открытую течь масла, владелец меняет все то, что пришло в негодность, однако через небольшой промежуток времени история повторяется и таким образом менять можно все до бесконечности.
Клапан А2710180729
Что бы предотвратить больших денежных затрат, желательно менять данный клапан раз в ~70 тысяч км , т.к его цена не сопоставима с ценой замены корпуса масляного фильтра и прочих прокладок + у вас в масле не будет бензина ( если у вас последнее ПО в ЭБУ мотора )
Существует 2 типа замены
1 – со снятием коллектора (по программе завода изготовителя)
2 – без снятия
Мы можем выполнить эту работу без снятия коллектора, что позволит сэкономить на времени операции, а также прокладках которые пришлось бы менять.
Так же рекомендуется проверить актуальное ПО мотора, которое рекомендуем обновлять.