С иностранного сайта:
Представляем наше инновационное программное решение, разработанное специально для оптимизации регулировки давления масла в двигателях 3,0TDI концерна VAG Group, управляемых моделями EDC17CP54 и MD1CP004 ECU.
Протестировано на многих ЭБУ, например:
edc17cp54 a6 CRTD 4G2907401B 0002 556795
edc17cp54 a6 CRTD 4G2907401B 0007 044552
edc17cp54 amarok DDXC 2H6907311E 0001 013804
edc17cp54 amarok DDXE 2H6907331F 0002 051150
edc17cp54 q7 CRTC 4M0907401 0009 051770
edc17cp54 q7 CZZB 4M0907311 0006 051908
md1cp004 a6c8 DDVF 4K0907401K 0003 062151
md1cp004 a6 CZVF 4G2907311B 0002 002127
md1cp004 a7 DDVF 4K0907401K 0003 062151
md1cp004 q5 DCPC 80A907401D 0003 021931
md1cp004 q7 CVZA 4M0907401A 0010 021054
md1cp004 q8 DHXB 4M8907401P 0002 062396
md1cp004 touareg DEND 760907401M 0002 061218
Многие автомобильные специалисты и инженеры считают, что давление масла в этих двигателях было намеренно установлено более низким, чтобы уменьшить нагрузку на масляный насос. Хотя это может привести к снижению выбросов и рассматриваться как дань заботам об окружающей среде, недостатком является значительное снижение срока службы двигателя. Доказательством является множество изъятых двигателей, являющихся прямым результатом этой настройки низкого давления, особенно на низких оборотах.
С нашим программным обеспечением вам больше не придется ждать, пока у следующего двигателя произойдет серьезная поломка из-за этой упущенной из виду проблемы. Измените регулирование давления масла без особых усилий всего одним щелчком мыши! Наша программа предназначена для редактирования двоичных файлов, считываемых популярными инструментами программирования, такими как Flex, AutoTuner, KESS, CMD Flash, dFox и другими.
Обеспечьте долговечность и исправность вашего двигателя, контролируя давление масла в нем с помощью нашего новаторского программного решения.
Как мы знаем, двигатели 3.0 TDI, управляемые EDC17CP54 и MD1CP004, оснащены клапаном регулирования давления масла, который управляется с помощью PWM (широтно-импульсной модуляции). Производитель снизил давление масла, чтобы уменьшить нагрузку на масляный насос и косвенно улучшить выбросы. Многие специалисты, занимающиеся ремонтом этих двигателей, утверждают, что это является одним из факторов, способствующих их износу и чрезмерному расходу.
Благодаря анализу файлов DAMOS и тестированию на динамометрах мы смогли определить, какие карты отвечают за регулирование давления масла. Наше программное обеспечение предназначено для легкого повышения требуемого давления масла на низких оборотах и при небольших нагрузках до безопасных значений, предотвращая таким образом потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерно низкого давления масла. Программное обеспечение изменяет двоичные файлы, поэтому нам нужен программатор, такой как Flex, Autotuner, Dfox, Kess и др., для чтения и записи содержимого контроллера.
Важно иметь в виду, что сам клапан также может быть неисправен. Из-за его низкой стоимости и простоты замены рекомендуется рассмотреть возможность замены клапана в дополнение к модификации программного обеспечения. Это обеспечивает комплексный подход к решению потенциальных проблем с давлением масла.
Представляем наше инновационное программное решение, разработанное специально для оптимизации регулировки давления масла в двигателях 3,0TDI концерна VAG Group, управляемых моделями EDC17CP54 и MD1CP004 ECU.
Протестировано на многих ЭБУ, например:
edc17cp54 a6 CRTD 4G2907401B 0002 556795
edc17cp54 a6 CRTD 4G2907401B 0007 044552
edc17cp54 amarok DDXC 2H6907311E 0001 013804
edc17cp54 amarok DDXE 2H6907331F 0002 051150
edc17cp54 q7 CRTC 4M0907401 0009 051770
edc17cp54 q7 CZZB 4M0907311 0006 051908
md1cp004 a6c8 DDVF 4K0907401K 0003 062151
md1cp004 a6 CZVF 4G2907311B 0002 002127
md1cp004 a7 DDVF 4K0907401K 0003 062151
md1cp004 q5 DCPC 80A907401D 0003 021931
md1cp004 q7 CVZA 4M0907401A 0010 021054
md1cp004 q8 DHXB 4M8907401P 0002 062396
md1cp004 touareg DEND 760907401M 0002 061218
Многие автомобильные специалисты и инженеры считают, что давление масла в этих двигателях было намеренно установлено более низким, чтобы уменьшить нагрузку на масляный насос. Хотя это может привести к снижению выбросов и рассматриваться как дань заботам об окружающей среде, недостатком является значительное снижение срока службы двигателя. Доказательством является множество изъятых двигателей, являющихся прямым результатом этой настройки низкого давления, особенно на низких оборотах.
С нашим программным обеспечением вам больше не придется ждать, пока у следующего двигателя произойдет серьезная поломка из-за этой упущенной из виду проблемы. Измените регулирование давления масла без особых усилий всего одним щелчком мыши! Наша программа предназначена для редактирования двоичных файлов, считываемых популярными инструментами программирования, такими как Flex, AutoTuner, KESS, CMD Flash, dFox и другими.
Обеспечьте долговечность и исправность вашего двигателя, контролируя давление масла в нем с помощью нашего новаторского программного решения.
Как мы знаем, двигатели 3.0 TDI, управляемые EDC17CP54 и MD1CP004, оснащены клапаном регулирования давления масла, который управляется с помощью PWM (широтно-импульсной модуляции). Производитель снизил давление масла, чтобы уменьшить нагрузку на масляный насос и косвенно улучшить выбросы. Многие специалисты, занимающиеся ремонтом этих двигателей, утверждают, что это является одним из факторов, способствующих их износу и чрезмерному расходу.
Благодаря анализу файлов DAMOS и тестированию на динамометрах мы смогли определить, какие карты отвечают за регулирование давления масла. Наше программное обеспечение предназначено для легкого повышения требуемого давления масла на низких оборотах и при небольших нагрузках до безопасных значений, предотвращая таким образом потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерно низкого давления масла. Программное обеспечение изменяет двоичные файлы, поэтому нам нужен программатор, такой как Flex, Autotuner, Dfox, Kess и др., для чтения и записи содержимого контроллера.
Важно иметь в виду, что сам клапан также может быть неисправен. Из-за его низкой стоимости и простоты замены рекомендуется рассмотреть возможность замены клапана в дополнение к модификации программного обеспечения. Это обеспечивает комплексный подход к решению потенциальных проблем с давлением масла.