Прошивка, клонирование, обнуление блока управления двигателя ml gl 164 166 e 211 212 mercedes

wagner

Administrator
Команда форума
Registered
Очень редко, но блоки управления двигателя тоже выходят из строя. Пропадает питание на форсунки, внутренние ошибки блока, физические повреждения в результате дтп, "увал" блока при чип тюнинге и т.д.

Существует несколько вариантов решения проблемы:

1) Купить новый блок управления. Крайне дорого и он потребует привязки и прошивки оборудованием МБ на самой машине.

2) Обнулить б/у блок. На программном уровне б/у блок станет новым и также потребует привязки и прошивки оборудованием МБ на самой машине. Возможно только на блоках FBS3.

3) Клонировать ЭБУ. Перенос всей информации со старого блока который требуется заменить на другой блок (новый или б/у). Самый быстрый способ, не требует прошивки и привязки на самом автомобиле. Возможен только в случае, если удалось считать информацию со старого блока.

Ниже список популярных блоков ECU:

152 157 274 276 278 (MED17.7.3), 272 276 (MED17.7.3.1), 276 278 (MED17.7.1)
133 270 274 (MED17.7.2)
260 264 (MED17.7.7)
diesel 642 (EDC17CP01), 642 651 (EDC17CP46), 626 622 651 (EDC17C66), 651 642 (EDC17CP57), 651 642 (EDC17CP10)
272/279 (ME17.7)
642/654 (MD1CP001)
177/178 (MED17.7.5)
GLS/GT (MG1CP002)
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:
  • Верх